Перейти к содержимому
Daz

Обучение в Китае без знания языка

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я учусь в 11 классе. Недавно загорелся желанием уехать в Цзямусы, но не знаю что для этого нужно. Язык никогда не учил, но пособирав информацию в интернете, узнал, что в Цзямусском университете иностранные студенты первый год учат язык с нуля. Так ли это?
Прошу тех кто учится или учился когда-то в Китае, как можно подробнее рассказать про сам процесс поступления, сколько это заняло времени, какие документы нужно подавать, когда и т.д. Желательно в мельчайших подробностях, потому, что я в этом абсолютно не понимаю.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением

5 minutes ago, Daz said:

Здравствуйте, я учусь в 11 классе. Недавно загорелся желанием уехать в Цзямусы, но не знаю что для этого нужно. Язык никогда не учил, но пособирав информацию в интернете, узнал, что в Цзямусском университете иностранные студенты первый год учат язык с нуля. Так ли это?
Прошу тех кто учится или учился когда-то в Китае, как можно подробнее рассказать про сам процесс поступления, сколько это заняло времени, какие документы нужно подавать, когда и т.д. Желательно в мельчайших подробностях, потому, что я в этом абсолютно не понимаю.

Заранее спасибо!

А зачем вам все это? Чтобы учиться в Китае, надо знать хотя бы банальнейшие азы. Какую профессию хотите осваивать в Китае?

Поделиться сообщением

6 minutes ago, Daz said:

Заранее спасибо!

В Китае есть университеты, которые предлагают программу бакалавр 2+2, т.е. первые два года учишь китайский, потом выбираешь профессию, 2 года доучиваешься, получаешь диплом. Ехать можно на такие программы с нулевым знанием китайского. Единственный минус, на выбор всего несколько профессий, такие как, китайский в сфере бизнеса, СМИ, туризм. Плюсы в том, что за 4 года обучения получаешь диплом. Не надо учить год или два язык и потом 4 года бакалавр.