Перейти к содержимому
Маркус

Как обострить спор на алиэкспресс?

Рекомендуемые сообщения

Что  нужно для открытия спора на алиэкспрессе и как обострить спор на алиэкспресс так чтобы и выиграть его по итогам?

Вообще как быть с левыми треками  от продавца? Он ведь виноват что не тот трек мне дал. Товар потерялся в пути и неизвестно с кого спрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно быть правым и уметь свою правоту аргументировать и тогда есть все шансы на то чтобы выиграть спор. Это правда не так просто осуществить иногда, у продавца как правило тоже есть своя правда  и ваше слово против его слова, ваши аргументы против его аргументов.

  • Мне нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно алиэкспресс больше на стороне покупателей и меньше защищает продавцов как я понимаю. Согласно тому что мне удалось увидеть, продавцы недостаточно защищены. Иногда даже жалко, потому что как не крути он должен терпеть убытки. Например товар украли, товар разбился, потерялся или по каким-то причинам не подошел, платит продавец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех споров, что у вас было, в каких случаях вам удалось доказать свою правоту и как часто продавец оказался прав?

Мне бы понять как решаются вопросы на алиэкспрессе и что показывает статистика в этом плане. Обычно статистика говорит громче всего, с данными не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо правоты в конкретной ситуации имеет значение и то какая статистика у этого покупателя, ну или у продавца. Если у вас, например, часто бывают возвраты средств, споры и т.д. по вашей инициативе, может сложиться впечатление, что вы очень халяву любите. Это может решить спор не в вашу пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2017 в 16:08, Маркус сказал:

Что  нужно для открытия спора на алиэкспрессе и как обострить спор на алиэкспресс так чтобы и выиграть его по итогам?

Вообще как быть с левыми треками  от продавца? Он ведь виноват что не тот трек мне дал. Товар потерялся в пути и неизвестно с кого спрос.

Теоретически можно ориентироваться на опыт других, на то что люди пишут о спорах и о том как удалось их выиграть.

Одно дело когда товар не пришел или же пришел в ужасном состоянии, и совсем другое дело когда не тот размер, не тот цвет и т.д. Но и в таких случаях многие умудряются спор выиграть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


О Форуме

Современный Китай - один из крупнейших мировых производителей. Буквально за несколько последних лет страна превратилась в крупнейший центр торговли с мировым именем. Это повлияло на то, что у многие хотят вести бизнес с Китаем напрямую. Сотрудничество без посредников выгодно, прибыльно, быстро окупается. Форум создан для всех, кто хочет начать бизнес с Китаем или уже имеет налаженное дело, хочет открыть для себя новые горизонты. Как найти хорошего поставщика, завести полезные знакомства, современные способы оплаты, наиболее популярные интернет-ресурсы с товарами из Китая и еще много полезного мы будем обсуждать на страницах нашего ресурса. Будьте в курсе событий вместе с нами. Успехов вам в бизнесе!

Команда форума

  • Quzask
    Quzask Администратор

Мы в социальных сетях

×

Важная информация

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условия использования, Политика конфиденциальности.