Перейти к содержимому
Rapsody

Как купить блузку на алиэкспресс?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня нет опыта покупки одежды на алиэкспресс и  поэтому я здесь, надеюсь сможете мне помочь. Как купить блузку на алиэкспресс, на какие нюансы обращать внимание, так чтобы не разочароваться в своем приобретении? Спасибо.

Поделиться сообщением

Смотрю что моя девушка заказывает много-много одежды, а в итоге ей нравится только пару единиц, остальные потом раздает подружкам или продает в соц сетях. Закажете что-то не то, всегда сможете продать, ну или вернуть себе деньги посредством спора, если что.

Поделиться сообщением

Не так сложно заказать может быть, но и не просто. Я вот сколько пытаюсь и у меня совершенно не получается. То нахожу много позиций, которые можно было бы заказать, то не знаю что из этого выбрать.

Поделиться сообщением

Раз берете в Китае, то возьмите шелк, потрудитесь найти настоящий шелк в Китае. Это конечно стоит своих денег, но дешевле чем купить его во Франции. Единственная сложность, что придется его самим искать и разбираться где шелк и где нет.

Поделиться сообщением

В 08.12.2017 в 23:21, Snapy_66 сказал:

Раз берете в Китае, то возьмите шелк, потрудитесь найти настоящий шелк в Китае. Это конечно стоит своих денег, но дешевле чем купить его во Франции. Единственная сложность, что придется его самим искать и разбираться где шелк и где нет.

Главное его не перепутать. Проблема в том что качество ткани тяжело угадывать по фотографии. Нередко цвет не тот или текстура не та, но это видно только когда уже купил вещь и она тебе доставлена. К некоторым нюансам тяжело придраться и открыть спор практически не реально.

Поделиться сообщением

Покупка блузки на алиэкспресс ничем не отличается от покупки любого другого вида товара на этом сайте. Вы смело можете заказать, если уже знаете как вообще заказ оформляется. Процедура та же вне зависимости от того какой товар заказываете.

Поделиться сообщением